г. Москва "01" апреля 2025 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий договор является публичной офертой (далее - "Оферта") и определяет порядок оказания услуг, а также взаимные права и обязанности между ООО "НЕЙЛКУЛЬТ", именуемым в дальнейшем "Исполнитель", и Заказчиком услуг - физическим лицом, именуемым в дальнейшем "Заказчик".
1.2. Оферта является официальным предложением Исполнителя об оказании услуг и содержит все существенные условия предоставления услуг.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги: парикмахерские услуги; маникюр / педикюр; косметологические процедуры; прочие услуги салона красоты.
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
3.1. Запись на услугу осуществляется:
- через сайт / приложение; по телефону; лично у администратора.
3.2. При записи Заказчик обязуется предоставить достоверную информацию о состоянии здоровья и персональные данные.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость услуг определяется действующим прейскурантом.
4.2. Оплата производится: наличными; банковской картой; через онлайн-платежи.
4.3. Предоплата составляет 1000 рублей и не возвращается при отмене записи менее чем за 24 часа.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязуется: оказывать услуги качественно и в полном объеме; использовать стерильные инструменты; соблюдать санитарные нормы.
5.2. Заказчик обязуется: своевременно явиться на процедуру; предоставить достоверную информацию; оплатить услуги в полном объеме.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При неявке Заказчика без предупреждения предоплата не возвращается.
6.2. При неявке Исполнителя услуга предоставляется в удобное для Заказчика время.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
7.1. Гарантийный срок на парикмахерские услуги и ногтевой сервис составляет 3 дня, иные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке. Претензия от Заказчика направляется в письменном виде с указанием наименования салона и его адреса, личных данных Заказчика, причины жалобы, просьбу о возврате средств или иное пожелание с приложение фото и видео фиксации предмета претензии. Срок рассмотрения претензии – 7 календарных дней.
7.2. Гарантийным случаем в парикмахерских услугах является неравномерное окрашивание или некачественная стрижка, требующая срочной коррекции. Иные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
7.3. Гарантийным случае в ногтевом сервисе является: технические дефекты покрытия, повреждения кожи, заусенцы после процедуры. Иные случаи рассматриваются в индивидуальном порядке.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Оферта вступает в силу с момента размещения.
8.2. Акцептом Оферты является: оплата услуг; подтверждение записи; фактическое получение услуги.
8.3. Споры решаются в судебном порядке по месту регистрации Исполнителя.
9. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
9.1. Исполнитель ООО «НЕЙЛКУЛЬТ» - Сеть салонов красоты NAILCULT
- Юр. адрес: 115533, г. Москва, Нагатинская наб., 18 к1, пом. 10-11
- телефон: +7 499 504 43 37; e-mail: info@nailcult.ru
10. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА
10.1. Договор действует до момента расторжения одной из сторон.
10.2. Изменения в договор вносятся путем размещения новой редакции на сайте и в помещении салона.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Оферта составлена в электронном виде и размещается на сайте nailcullt.ru
11.2. Печатная версия Оферты размещается на информационном стенде в салоне.
11.3. Все изменения вступают в силу с момента их публикации.
12. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СОГЛАСИЯ
12.1. Продолжая использование услуг салона, Заказчик подтверждает ознакомление и согласие с условиями настоящего договора.
Дата размещения "01" апреля 2025 г.